Личный сайт Натальи Петровны Шаталовой

КОНФЕРЕНЦИИ

Всероссийская научно-практическая конференция "Конструктивное обучение в образовательной системе школа-вуз: проблемы и решения" проводится ежегодно в заочном режиме с 15 ноября по 20 ноября. 

 

                  Материалы конференции публикуются в научном сборнике по мере наполнения объема сборника (200 стр формата А-5).  После публикации сборника в издательстве, материалы конференции вы можете увидеть на сайте для обсуждения.  Свое мнение вы можете высказать на  ФОРУМЕ сайта.

Архив материалов конференций (в формате PDF):

Конференция - 2009 г.                           Конференция - 2010 г. 

Материалы  авторов (статья, квитанция об оплате и авторские данные) высылаются авторами через электронную почту  по адресу: giahp@mail.ru.

 

Организаторы:

- ГОУ ВПО «Новосибирский Государственный педагогический университет»

- Куйбышевский филиал ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет».

- Управление образования администрации Барабинского района;

- Управление образования администрации Куйбышевского района;

Тематика секций конференции:

• Организация конструктивной  образовательной среды в учебном учреждении.

• Конструирование педагогических технологий с использованием мультимедиа.

• Инновационные учебные пособия, гипертекстовые модели образовательных систем для различных форм обучения.

• Методики использования пакетов прикладных программ.

• Интеграция различных подходов к образованию.

• Технологии в методическом сопровождении  конструктивного учебного процесса.

• Использование средств информационных технологий в самообразовании.

Рабочие языки конференции: русский.

 

 

Авторам

 Правила оформления статей

На первой странице указывается название статьи прописными буквами жирным шрифтом. Следующая строка, набранная курсивом, - фамилия и инициалы автора (авторов). Далее строка о местонахождении: полное название организации и города, если они расположены в России и странах СНГ; при местонахождении в дальнем зарубежье указывается организация, город и страна. В начале статьи помещается краткая аннотация объемом 30–50 слов и 5-7 ключевых слов.

Требования к статьям, принимаемым для публикации

Статьи, присылаемые для публикации, должны соответствовать следующим требованиям:
Отступ 1,25 см.; Шрифт: Times New Roman;
Размер шрифта: 11 пт;
Междустрочный интервал: 1,0;
Формат: А5 книжный;
Формат файла: статья должна быть сохранена в формате .doc (MS Word 1997-2003).
Поля везде 2,0 см.

Формулы
Представление формул в виде картинок недопустимо!
Простые формулы допускается набирать обычным текстом. Специальные символы, такие как греческие буквы, знаки умножения, ≤, ≥, ≈, ≠, ≡, ∞, ∩, ∑ можно вставить, используя команду "Вставка" → "Символ". В появившемся окошке выбрать нужный символ, нажать кнопку Вставить, затем кнопку Закрыть.
Более сложные формулы должны быть набраны в редакторе формул MathType или Microsoft Equation (входит в состав MS Word).

Рисунки
Используемые в статье рисунки должны быть присланы в виде отдельных графических файлов. Пожалуйста, не внедряйте рисунки в текст документа, от этого их качество ухудшается!
Если вы сами делаете фотографии для вашей статьи, настройте фотоаппарат так, чтобы на снимке не отображалась дата создания фотографии.
Рисунки должны быть пронумерованы согласно их положению в статье.
Допустимые форматы растровые – JPG, BMP, TIFF, PNG, GIF, векторные – EPS, CDR, CDX, WMF, EMF.
Разрешение растровых иллюстраций должно быть не менее 300 dpi.

Таблицы
Таблица должна быть набрана тем же шрифтом, что и текст. В столбцах необходимо выровнять содержание. Столбец «№ п/п» со всеми строками выравнивается по центру, остальные столбцы по центру или по левому краю (в зависимости от содержания). Столбцы и строки, в которых представлены цифры, выравниваются по центру.
Сделать это можно следующим образом: после того, как набран текст в таблице, выделить нужные строки и столбцы, подвести курсор мышки к выделенному фрагменту и нажать правую кнопку. В выпадающем меню выбрать Выравнивание в ячейке, навести курсор, и следующем меню выбрать необходимую картинку. Для выравнивания по центру – 2 ряд, центральный рисунок. Для выравнивания по левому краю – 2 ряд, первый рисунок и т.д.

Диаграммы
Диаграммы Microsoft Excel, внедрённые в статью, должны быть редактируемыми.
При наборе формул необходимо использовать редактор формул MathType 5.x, либо Microsoft Equation 3.0. Рисунки представлять в виде отдельных файлов (допустимые форматы растровые (разрешение не менее 300 dpi) - JPG, BMP, TIFF, PNG, GIF; векторные - EPS, CDR, CDX, WMF, EMF). Перечень литературных источников приводится общим списком в конце статьи. Ссылки на литературу по тексту помещают в квадратных скобках, причем указанная литература с соответствующей сноской должна быть представлена в конце статьи в списке литературы.

Список литературы
Список литературы должен быть оформлен согласно ГОСТ Р 7.0.5 - 2008 и находиться в конце статьи.
Список литературы нельзя располагать в сносках.
Ссылки на используемые источники должны быть расставлены по тексту в квадратных скобках арабскими цифрами, означающими порядковый номер данного источника в списке литературы к данной статье.

Примеры оформления списка литературы.
Если в тексте литература представлена в виде сносок, необходимо цифру сноски заменить цифрой в квадратных скобках, а источник, указанный в сноске, внести в список литературы в конце статьи.

Литература в конце статьи должна быть оформлена следующим образом:
Для одного автора:
1. Петров А. В. Николай Иванович Лобачевский. – М., 1992. – 227 с.
2. Заландин С. Н. Жилища воевод в Сибири в XVII – первой трети XVIII в. // Городская культура Сибири: история, памятники, люди. – Новосибирск, 1994. – С. 110-116.
3. Репалова Н. П. Обучение аргументативным умениям студентов экономических специальностей (из опыта работы) // Актуальные вопросы курортного сервиса юга России: Материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции. 26-28 октября 2006 г. – Сочи: МГУС, 2006. – С. 116-124.
4. Алексин А. П. Аргументация как объект исследования. Дисс. … докт. философ. наук. – М., 1995. – 270 с.
5. Фрасонк С. Л. Смысл жизни // Вопросы философии. – 1990. – № 6. – С. 79-81.
6. Deming W. E. Out of the crisis: quality, productivity and competitive position. – Cambridge, Massachusets, USA: Cambridge University Press, 1986.

Для нескольких авторов:
1. Лиринин А. Б., Ивашкин А. Н., Нефлюдов А. Д. Методы практической технологии. Анализ микропримесей. – М.: ВНИИМП, 2001. – 108 с.
2. Сизов О. А., Латвин Ф. Ф. Фототаксис микроорганизмов, его механизмы и связь с фотосинтезом // Успехи современной биологии. – Т. 78. – 1974.
3. Sagar G. R., Harper J. L. Factors affecting the germination and early establishment of plantains (Plantago lanceolata, P. media and P. major) // The Biologie of Weeds. – Oxford: Blackwell Scientific Publications, 1960. – P. 236-244.
4. Фермер М., Плот Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / Пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.

Для Интернет-ресурса:
1. Сидоров А. Новый человек ближайшего будущего «еHOMO». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rian.ru/analytics/20060619/49731664.html
2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alco.ru
3. Процессное управление – первые итоги и перспективы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consulting.ru

К материалам статьи прилагаются сведения об авторе по следующей форме:
1. Наименование рубрики, в котором хотите опубликовать статью
2. Фамилия
3. Имя
4. Отчество
5. Почтовый адрес, индекс, контактный телефон, электронный адрес (e-mail) (данные указываются подробно – для пересылки Вам журнала со статьей)
6. Гражданство (Страна)
7. Название статьи
8. Количество страниц в статье
9. Количество дополнительных экземпляров журнала (не включая бесплатный авторский экземпляр журнала)
10. Место работы и должность
11. Ученая степень или ученое звание (аспирант, соискатель, докторант, доцент, профессор и т.д.)
12. Полное название учебного (научного) заведения

(Если у статьи 2 и более авторов, форма заполняется на каждого отдельно)

 

Оплата производится по следующим реквизитам:

 

И з в е щ е н и е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кассир

 

Форма №ПД-4

Наименование получателя платежа: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (КФ НГПУ л/с 03511А43070 )

ИНН 5405115489 , КПП 545202001, р/с 40503810300001000001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области.  г. Новосибирск. БИК 045004001

КБК 07430399010010000180, ОКАТО 50415000000.

Наименование платежа: «Источник дохода 06019» Конференция-7

 

Ф.И.О. плательщика ____________________________________________________________

Адрес плательщика _____________________________________________________________

Сумма платежа______руб. ____коп.                    Сумма платы за услуги______руб. ____коп.

Итого______руб. ____коп.                                                     «____»_________________2010 г.

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.           Подпись плательщика_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квитанция

 

Кассир

 

 

Наименование получателя платежа: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (КФ НГПУ л/с 03511А43070 )

ИНН 5405115489 , КПП 545202001, р/с 40503810300001000001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области.  г. Новосибирск. БИК 045004001

КБК 07430399010010000180, ОКАТО 50415000000.

Наименование платежа: «Источник дохода 06019» Конференция-7

 

Ф.И.О. плательщика ____________________________________________________________

Адрес плательщика _____________________________________________________________

Сумма платежа______руб. ____коп.                    Сумма платы за услуги______руб. ____коп.

Итого______руб. ____коп.                                                     «____»_________________2010 г.

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.           Подпись плательщика_____________________

Приглашаем на конференцию

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Конструктивное обучение в образовательной системе «школа-вуз»: проблемы и решения»

Статьи принимаются до 15 ноября 2011 года

Приглашаем в соавторы

Концептуальные основы конструктивной образовательной среды общения. Монография. / под ред. проф. Н.П.Шаталовой. - М. : изд-во "Ваш Полиграфический партнер", 2010. - 250 с. (ISBN и штрих код)

Ждем ваших предложений до 01 октября 2010 года

Проголосуй за наш сайт